#паста@marimodesu
Было бы здорово разбиться о дно океана. Притвориться рыбой и упасть с поверхности воды, пока солнечные лучи разрезают коралловое пространство. Забыть обо всех треснувших утренних чашках и просто смотреть вверх, глазами, широко открытыми за долгие месяцы асфальтированного неба. Линия жизни, затертая рукопожатиями, смотается в клубок до следующего раза и превратится в морского ежа. Его острые иглы сильно разнообразят чью-то половую жизнь.
- Зачем люди придумали себе потолки? – спросила она.
- Им же надо под чем-то себя повесить.
- Могли бы сделать это на стене виде фотографии.
- Фотографии, как мертвые секунды – еще хуже мертвых людей, их даже не пощупать.
- Ты часто щупаешь мертвых людей?
- В метро без этого никуда.
Тсс, я всего лишь рыба. Медленно падающая рыба. И все, от чего болят буквы в словах, останется позади: тонкие двери, железные окна. Каждый человек, что прочитал все книги на родительской полке с порнографией, но ни разу не находил слов между строк.
- Как же они стали мертвыми?
- Расстались сами с собой.
- А зачем эти люди расстаются с кем-то еще?
- Не хотят доводить отношения до абсурда.
- А если мне нужен абсурд?
- Значит, тебе не нужны люди.
Хочется освободить немного места в толпе, где каждый прижимается друг к другу до боязни взгляда. Выгрести из карманов остатки пустоты и раздать героям трамвайных пробок.
- Выходит, мне можно взять билет на самолет в один конец, покинув всех.
- Можно, главное в самолете вниз не смотреть.
- Я думала наоборот.
- Внизу пол, ничего интересного, лучше в окно гляди.
С кем-то можно остаться чуть дольше, чем на время дребезга звонка. "And either way you turn - I'll be there". Где-то там, сидя на бетонной плите около залива и допивая остатки летнего воздуха. Я бы не стал рассказывать, чем закончилась «Американская трагедия», но поверь, тот парень не мог усидеть на стуле и двух минут.
- Так люди и отдаляются друг от друга.
- Если и отдаляться, то на расстояние дефиса.
Остается лишь разбиться о дно океана, падая сквозь километры воды. Не слушать устриц и не верить в пересечения календарей.
Ведь даты – всего лишь числа.